ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «K&S partners»
«Наш результат – креативные решения ваших проблем!»
+38 097-00-17-016
+38 063-653-03-82
+38 050-884-54-02
Торговая марка. Насколько она нужна?

Сильная марка является не только признаком качества товара или услуги. Ей присуще некоторое свойство, которое не так просто выразить словами. Скорее это личность или характер, может аура или атмосфера, пятое измерение, как ни назови, но оно обладает некоторой силой притяжения, как магнит и может иметь особенное воздействие на потребителя, всегда привлекает его.

 

Эти слова были сказаны выдающимся английским копирайтером, которого именуют не иначе как «отец рекламы», Дэвидом Огиви.

 

Очень часто при предоставлении адвокатских услуг сталкиваются с тем, что успешные фирмы, которые работают на рынке не один год, предоставляют качественные товары и услуги, замечательную репутацию и постоянных клиентов, осуществляют свою деятельность без регистрации названия, символики компании и слоганов, как торговых марок. На резонные вопросы о том, почему владелец бизнеса не делают этого, они обычно удивляются и не понимают, зачем это нужно.

 

Часто случается что владельцы не считают нужным пройти регистрацию торговой марки. Этот процесс действительно отнимает немало времени и средств, а с другой стороны работает правило, что и без этого фирма уже давно существует и никаких проблем с ней нет. Такая логика вполне понятна, но такие правила могут работать только с небольшим бизнесом, который не собираются долго держать на рынке.

Если же у вас есть перспективы для бизнеса на длительный срок, у вас есть амбиции для расширения перечня товаров и услуг. Если же вы хотите не только увеличить свой бизнес, но и разветвить его, то вам просто необходимо зарегистрировать свою торговую марку.

 

Регистрация торговой марки просто необходима в наше время, так как это дает позитивный имидж компании, так как значок регистрации торговой марки, который находится возле названия и логотипа, в основном вызывает ассоциации с высоким качеством предоставляемых услуг и предлагаемых товаров.

Стоит отметить, что торговую марку можно сравнить с капиталом компании, который в свою очередь может принести дополнительную прибыль. Эту торговую марку можно ставить на баланс предприятия, внести в капитал, продать ее или выдать лицензию на право ее применения.

Кроме того на нее можно зарегистрировать доменное имя с расширением .UA, а это даст дополнительный престиж вашей фирме и вы так быстрее попадете на первые странички поисковых запросов.

Из этого можно сделать вывод:

торговая марка выделяет вашу компанию среди прочих;
так вы подтвердите высокую репутацию фирмы;
является гарантией надежности и серьезности бизнеса;
дает позитивный имидж.

 


Плюсов очень много, вы можете узнать о всех приятностях регистрации торговой марки пройдя юридическую консультацию в нашей компании.