Закрытие, ликвидация, реорганизация предприятий.
Закрытие, ликвидация, реорганизация предприятий.
Ликвидация (реорганизация) предприятий для многих компаний стала единственным возможным способом прекращения деятельности с минимизацией потерь. Ликвидация хозяйствующих субъектов любых организационно-правовых форм проводится как в общем порядке со стороны учредителя, так и в судебном порядке. Процесс ликвидации хозяйственного общества любой организационно-правовой формы очень сложен и при непрофессиональном подходе легко может растянуться на несколько лет, со всеми вытекающими негативными последствиями для его участников – административной, а в некоторых случаях – даже уголовной ответственностью. Так что к закрытию предприятия лучше подходить ответственно и поручить это дело профессионалам, которые гарантировано помогут Вам избежать непредвиденных задержек, трудностей и рисков, сохранив Ваше время и средства.
Наша Юридическая компания предлагает Вам квалифицированные услуги по закрытию, ликвидации (реорганизации) предприятий в г. Днепропетровске и Днепропетровской области.
Наши юристы предоставляют полный комплекс услуг по ликвидации (реорганизации) предприятий в г. Днепропетровске и Днепропетровской области, включающие проведение консультаций относительно нынешнего состояния компании, урегулирование вопросов с кредиторами, подготовку пакета всех необходимых документов, а также надежное представительство в суде.
Ликвидация предприятия, фирмы (ЧП, ООО, ОАО, ПАО ЧАО) собственником.
* Ликвидация осуществляется в соответствии с гражданским законодательством при наличии достаточных активов для расчетов с кредиторами.
Стоимость услуги от 15 200 грн.
Срок от 3 месяцев.
В рамках данной услуги мы предоставим:
- Анализ и выбор оптимальных путей касательно процесса ликвидации, консультационные услуги;
- Подготовка всех требуемых документов для ликвидации фирмы;
- Подача документов в регистрационные органы, обеспечение внесения необходимых записей в ЕГРПОУ;
- Подача необходимых уведомлений в связи с ликвидацией в налоговый орган;
- Обеспечение необходимых публикаций о ликвидации в СМИ;
- Юридическое сопровождение в органах налоговой инспекции и фондах соцстраха при проведении проверок в связи с ликвидацией и получении справок об отсутствии задолженности;
- Уведомление о ликвидации всех известных кредиторов, рассмотрение кредиторских требований, подготовка уведомлений кредиторам о результатах рассмотрения;
- Составление претензий дебиторам;
- Проведение инвентаризации активов и обязательств, оформление документов по ее результатам;
- Составление промежуточного ликвидационного баланса;
- Составление ликвидационного баланса и обеспечение подачи в налоговый орган для проверки его полноты и достоверности;
- Подача всех необходимых документов в регистрационные госорганы для внесения записи в ЕГРПОУ о прекращении деятельности, представление интересов;
- Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати.
Для проведения процедуры ликвидации (например: ООО) необходимы следующие документы:
* Список документов может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы субъекта и фактического состояния дел.
- Оригинал Учредительных документов (Устав, учредительный договор);
- Оригинал свидетельства о регистрации, выписки ЕГРПОУ;
- Оригинал справки Статистики;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Печать предприятия;
- Копия баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, бухгалтерские документы;
- Оригиналы всех отчетов в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию;
- Справка архивного учреждения о приеме документов, которые подлежат долгосрочному хранению;
- Копии страниц паспортов директора и учредителей, а так же их идентификационных номеров.
Ликвидация предприятия, фирмы (ЧП, ООО, ОАО, ПАО ЧАО) собственником с применением судебной процедуры банкротства
* Ликвидация осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о банкротстве при отсутствии достаточных активов для расчетов с кредиторами.
Стоимость услуги от 27 000 грн.
Срок 5-7 месяцев
В рамках данной услуги мы предоставим:
- Анализ и выбор оптимальных путей касательно процесса ликвидации, консультационные услуги;
- Подготовка всех требуемых документов для ликвидации фирмы;
- Подача документов в регистрационные органы, обеспечение внесения необходимых записей в ЕГРПОУ;
- Подача необходимых уведомлений в связи с ликвидацией в налоговый орган;
- Обеспечение необходимых публикаций о ликвидации в СМИ;
- Юридическое сопровождение в органах налоговой инспекции и фондах соцстраха при проведении проверок в связи с ликвидацией и получении справок об отсутствии задолженности;
- Уведомление о ликвидации всех известных кредиторов, рассмотрение кредиторских требований, подготовка уведомлений кредиторам о результатах рассмотрения;
- Составление претензий дебиторам;
- Проведение инвентаризации активов и обязательств, оформление документов по ее результатам;
- Составление промежуточного ликвидационного баланса;
- Подача заявления в суд о возбуждении дела о банкротстве, представление интересов в процедуре банкротства;
- Проведение процедуры банкротства в соответствии с требованиями законодательства о банкротстве;
- Составление отчета о результатах ликвидационной процедуры, ликвидационного баланса и обеспечение утверждения определением хозяйственного суда;
- Подача всех необходимых документов в регистрационные госорганы для внесения записи в ЕГРПОУ о прекращении деятельности, представление интересов;
- Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати.
Для проведения процедуры ликвидации (например: ООО) необходимы следующие документы:
* Список документов может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы субъекта и фактического состояния дел.
- Оригинал Учредительных документов (Устав, учредительный договор);
- Оригинал свидетельства о регистрации выписки ЕГРПОУ;
- Оригинал справки Статистики;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Печать предприятия;
- Копия баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, бухгалтерские документы;
- Оригиналы всех отчетов в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию;
- Справка архивного учреждения о приеме документов, которые подлежат долгосрочному хранению;
- Копии страниц паспортов директора и учредителей, а так же их идентификационных номеров.
Ликвидация предприятия, фирмы путем купли-продажи (экспресс-ликвидация).
* Альтернативная ликвидация (экспресс-ликвидация) подразумевает смену собственника и директора путем купли - продажи юридического лица.
Стоимость услуги от 7 800 грн.
Срок 1-4 дня
В рамках данной услуги мы предоставим:
- Анализ и выбор оптимальных путей касательно процесса ликвидации, консультационные услуги;
- Оценка возможных рисков, связанные с продажей предприятия;
- Подбор покупателя;
- Обеспечение нотариальных услуг;
- Обеспечение оплаты государственных пошлин и платежей;
- Обеспечение юридического сопровождения сделки;
- При необходимости предоставим новый юридический адрес;
- Уведомление о сделке налоговых и других государственных органов;
- Обеспечение приема – передачи по акту документов и печати предприятия.
Для проведения процедуры ликвидации (например: ООО) необходимы следующие документы:
* Список документов может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы субъекта и фактического состояния дел
- Оригинал Учредительных документов (Устав, учредительный договор);
- Оригинал свидетельства о регистрации, выписки ЕГРПОУ;
- Оригинал справки Статистики;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Печать предприятия;
- Копия баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, бухгалтерские документы;
- Оригиналы всех отчетов в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию;
- Копии страниц паспортов директора и учредителей, а так же их идентификационных номеров.
Ликвидация предприятия, фирмы путем реорганизации
* Ликвидация осуществляется в соответствии с гражданским законодательством путем его реорганизации (слияния, присоединения, разделения и преобразования).
Стоимость услуги от 29000 грн.
Срок от 3 месяцев
В рамках данной услуги мы предоставим:
- Анализ и выбор оптимальных путей касательно процесса реорганизации, консультационные услуги;
- Подготовка всех требуемых документов для реорганизации фирмы;
- Подача документов в регистрационные органы, обеспечение внесения необходимых записей в ЕГРПОУ;
- Подача необходимых уведомлений в связи с реорганизацией в налоговый орган;
- Обеспечение необходимых публикаций о реорганизацией в СМИ;
- Юридическое сопровождение в органах налоговой инспекции и фондах соцстраха при проведении проверок в связи с реорганизаций и получении справок об отсутствии задолженности;
- Уведомление о реорганизации всех известных кредиторов, рассмотрение кредиторских требований, подготовка уведомлений кредиторам о результатах рассмотрения;
- Уведомление о реорганизации всех дебиторов;
- Проведение инвентаризации активов и обязательств, оформление документов по ее результатам;
- Составление передаточного акта (разделительного баланса);
- Подача всех необходимых документов в регистрационные госорганы для внесения записи в ЕГРПОУ о прекращении деятельности ликвидируемого предприятия, представление интересов;
- Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати.
Для проведения процедуры реорганизации необходимы следующие документы:
* Список документов может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы субъекта, фактического состояния дел, формы реорганизации (участие нескольких предприятий).
- Оригинал Учредительных документов (Устав, учредительный договор);
- Оригинал свидетельства о регистрации, выписки ЕГРПОУ;
- Оригинал справки Статистики;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Печать предприятия;
- Копия баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, бухгалтерские документы;
- Оригиналы всех отчетов в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию;
- Справка архивного учреждения о приеме документов, которые подлежат долгосрочному хранению;
- Копии страниц паспортов директора и учредителей, а так же их идентификационных номеров.
Ликвидация ФЛП (физического лица – предпринимателя).
* Ликвидация осуществляется в соответствии с гражданским законодательством при наличии достаточных активов для расчетов с кредиторами.
Стоимость услуги от 9700 грн.
Срок от 3 месяцев
В рамках данной услуги мы предоставим:
- Анализ и выбор оптимальных путей касательно процесса ликвидации, консультационные услуги;
- Подготовка всех требуемых документов для ликвидации;
- Подача документов в регистрационные органы, обеспечение внесения необходимых записей в ЕГРПОУ;
- Подача необходимых уведомлений в связи с ликвидацией в налоговый орган;
- Обеспечение необходимых публикаций о ликвидации в СМИ;
- Юридическое сопровождение в органах налоговой инспекции и фондах соцстраха при получении справок об отсутствии задолженности;
- Подача всех необходимых документов в регистрационные госорганы для внесения записи в ЕГРПОУ о прекращении деятельности, представление интересов;
- Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати.
Для проведения процедуры ликвидации необходимы следующие документы:
- Оригинал выписки ЕГРПОУ;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Печать предпринимателя;
- Оригиналы всех отчетов в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию;
- Регистрационная карта формы №12, оригинал паспорта, нотариальная доверенность;
Ликвидация ФЛП (физического лица – предпринимателя) с применением судебной процедуры банкротства.
* Ликвидация осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о банкротстве при отсутствии достаточных активов для расчетов с кредиторами.
Стоимость услуги от 19 300 грн.
Срок от 5-7 месяцев.
В рамках данной услуги мы предоставим:
- Анализ и выбор оптимальных путей касательно процесса ликвидации, консультационные услуги;
- Подготовка всех требуемых документов для ликвидации;
- Подача документов в регистрационные органы, обеспечение внесения необходимых записей в ЕГРПОУ;
- Подача необходимых уведомлений в связи с ликвидацией в налоговый орган;
- Обеспечение необходимых публикаций о ликвидации в СМИ;
- Юридическое сопровождение в органах налоговой инспекции и фондах соцстраха;
- Подача заявления в суд о возбуждении дела о банкротстве, представление интересов в процедуре банкротства;
- Проведение процедуры банкротства в соответствии с требованиями законодательства о банкротстве;
- Составление отчета о результатах ликвидационной процедуры, ликвидационного баланса и обеспечение утверждения определением хозяйственного суда;
- Подача всех необходимых документов в регистрационные госорганы для внесения записи в ЕГРПОУ о прекращении деятельности, представление интересов;
- Подача необходимых документов, требуемых для получения разрешения на уничтожение печати.
Для проведения процедуры ликвидации необходимы следующие документы:
- Оригинал выписки ЕГРПОУ;
- Оригинал уведомления из Пенсионного фонда;
- Оригинал справки 4-ОПП;
- Оригинал свидетельства плательщика Единого налога или НДС (если таковое есть в наличии);
- Печать предпринимателя;
- Оригиналы всех отчетов в Пенсионный фонд и Налоговую инспекцию.